АНКЕТА КАЧЕСТВА

Повышение качества обслуживания

Нам очень важно, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно. Справедливая оценка нашей работы позволит нам повысить качество обслуживания.


Просим Вас ознакомиться со всеми пунктами анкеты и ответить на вопросы как можно полнее.

Прохождение опроса

не займет много времени

Ваши ответы

не подлежат огласке

Заполнение анкеты

осуществляется добровольно

1. Ваш пол

2. Ваш возраст

3. Какой организацией или физическим лицом Вы были направлены в нашу клинику?

4. Столкнулись ли Вы с какими-либо трудностями, чтобы попасть на прием или лечение в ООО «Панакея»?

5. Удовлетворены ли Вы работой нашей регистратуры?

6. Как Вы оцениваете обращение с Вами медицинского персонала ООО «Панакея» (внимательность, заинтересованность, доброжелательность)?

7. У каких специалистов Вы побывали на приеме?

8. Как Вы оцениваете вежливость и тактичность врача (приветливость, деликатность, корректность)?

9. Как вы оцениваете профессионализм врача (неформальное отношение к делу, адекватность методов диагностики и лечения, искреннее желание помочь пациенту, заинтересованность в результатах)?

10. Как бы Вы оценили отношение к работе среднего медицинского персонала (профессиональные навыки, добросовестность, четкость выполнения манипуляций и процедур, дисциплинированность, ответственность и пр.)?

11. Как Вы оцениваете комфорт пребывания в ООО «Панакея» (санитарногигиеническое состояние, условия ожидания приема и пр.)?

12. Как долго Вы проходили назначенные обследования?

13. Как бы Вы оценили Ваше отношение к работе ООО «Панакея» в целом?

Наверх